ДА - один из самых популярных танков,а еще я замечала тенденцию, что очень многие люди, которые начали играть первый раз, брали именно
ДА. Не спорю, выглядит он довольно внушительно. И довольно неплохо приспособлен для кача, поскольку умеет вызывать себе помощника -
Dark Panther (тёмная пантера). Пантера, в отличие от
ДА, имеет очень хорошую п.атаку и убивает мобов на ура. У
ДА также есть пара магических скиллов -
drain health, hamstring (замедление противника)... А еще у него есть страшный
shield stun (стан щитом), как в фильме 300 спартанцев.
В общем этакий тёмный-хуман-танк.
Подробный список всех скиллов
Dark Avenger`a здесь.Пал - светлая сторона
ДА. Воин добра и света, короче говоря.
Профессионально уничтожает нежить, у него для этого есть огромное количество различных умений. Некоторые люди утверждают, что для кача на нежити
пал - самый лучший дамагер.
Также имеет несколько скиллов для лечения себя и своих сопартийцев, причем хиляет он действительно хорошо, а не так, только для галочки. Паладин вполне способен спасти свою партию не только засчет своей танковской сущности, но и своим хилом. А еще у него есть очень интересный лимитный скилл -
Angelic Icon, сильно поднимающий почти все его характеристики, правда имеющий очень долгий откат... У него тоже есть
стан щитом, как у
ДА, но нет ни пантеры, ни дрейна, ни хамстринга...
Подробный список всех скиллов
Paladin`a здесь. 
ТК - наиболее редко встречающийся танк. Да и один из самых редких классов в принципе. У него, как и у пала, есть
некоторое количество скиллов против нежити, но это в основном защитные скиллы, например holy aura обездвиживает всю нежить в радиусе поражения. Еще у
ТК есть
кубики - это такие маленькие светящиеся шарики, которые висят у него над головой и живут своей жизнью, периодически делая то, что умеют.
Кубики ТК умеют лечить его и членов его партии, накладывать на противников заклинание обездвиживания (root) и agression (заставляет противника принудительно бить ТК) и наносить урон мобам, правда небольшой урон.Подробный список всех скиллов
Temple Knight`a здесь. 
СК - пожалуй наиболее востребованный в партии танк. Востребован он из-за своих
кубиков, хекса и наиболее высокой
п.атаки из всех, поскольку он тёмный эльф.
Кубики СК могут наложить на цель заклинания hex, powerbreak, wind shackle (снижает скорость атаки цели), могут дрейнить и отравлять цель. Для врага-игрока у
СК припасено еще несколько сюрпризов. Некоторые игроки называют его "магом в хеви".
Два вида дрейнов, страшное заклинание
lightning strike - молния, наносящая урон врагу и парализующая его на некоторое время. С некоторым шансом, конечно. А если присовокупить к этому весь набор скиллов тёмных эльфов -
freezing strike, poison и прочее - получается очень страшно... В общем СК, как и ДА, - тёмный танк. И, как и ДА, он весьма популярен.
Подробный список всех скиллов
Shillien Knight`a здесь. Party assisting fighter
Сюда входят два очень похожих внешне, но совершенно разных внутренне класса -
Bladedancer и
Swordsinger. Танцор и певец. Это не шутка. Они действительно танцуют и поют.
Танцы и песни - это специфический вид баффов, которые ложатся сразу на всех членов партии (в пределах видимости, конечно). Танцы в основном служат для увеличения способности партии убивать, а песни - для увеличения способности партии выживать. Я сказала "в основном". Исключения есть. Эти классы всегда востребованы в кланах. Обычно они носят
тяжелую броню, однако никаких особых ограничений в этом плане нет,
оба этих персонажа очень гибкие в плане снаряжения и татуировок, из них можно практически "лепить что хочешь".
В ПвП оба этих класса слабы. У них почти нет скиллов, предназначенных для этого, они не так много наносят дамаги, чтобы кого-то убить. Хотя если вбухать много денег на хорошее снаряжение - шансы повышаются. Но все-таки
party assisting fighters существуют для того, чтобы помогать убивать другим, а не чтобы убивать самостоятельно... Однако и умирают они всегда одними из самых последних.
БД - очень распространённый класс, настолько же распространённый, насколько востребованный. Практика показывает - сколько бы ни было
БД, их всегда не хватает. Танцы
БД увеличивают
силу критических ударов членов партии, их
п.атаку,
скорость атаки,
точность их ударов и многое другое. Для магов у
БД есть танцы, увеличивающие
скорость каста и
м.атаку.
Играя за БД, партию вы найдёте практически всегда. Главное - дожить до 58 уровня, когда появляется Dance of Fury (увеличивает скорость атаки). После 58 уровня
БД могут не взять в партию по двум причинам. Первая причина: данному конкретному
БД очень небезопасно находиться в локации, куда идет данная конкретная партия. Вторая причина: в партии уже есть
БД. В общем ни одна маломальски серьезная партия высокоуровневых игроков просто не выйдет без БД из города.
БД орудует
двумя мечами, только с ними он может танцевать свои танцы. Сам он имеет хорошую скорость атаки и п.атаку и неплохо приспособлен для убийства мобов,
в партии может выступать и как damage dealer (дд).Подробный список всех скиллов
Bladedancer`a здесь.СвС - это ПвП БД (с) EddyУ
СвСа есть только одна песня, помогающая быстрее убивать, однако зачастую СвСа на кач берут чисто ради неё. И она того стоит. Это
Song of Hunter, увеличивающая частоту критических ударов (появляется на 49 уровне). Остальные песни
СвСа увеличивают
п.деф, м.деф, защиту от темной магии, скорость бега, уворот от ударов,
количество хп, регенерацию хп и т.д.
Однако для ПвП СвС просто незаменим. В общем, в отличие от своего тёмного собрата, СвС пати для кача находит с трудом.Оружие он может носить абсолютно любое, несмотря на то, что мастерство у него есть только для меча или топора (бланта), эти ганы имеют небольшую п.атаку, и зачастую носить, например, кинжал (даггер) выгоднее засчёт его более частых критических ударов, более высокой скорости атаки и хорошей специальной абилки (СА) - фокус или крит дмг. Петь
СвС может, в отличие от БД, с любым оружием и даже без него. Но, в отличие от БД, он наносит не так много урона и
чаще всего не может выступать в партии в качестве дд.
Подробный список всех скиллов
Swordsinger`a здесь.
Remote range attack type fighter - или, попросту говоря, арчер
Арчер, лучник, лукарь - все одно.
Носит легкую броню и
лук (невероятно, да?).
Его скиллы позволяют ему делать то, для чего он создан - убивать. В партии лучник просто стоит и стреляет, критические удары летят сами по себе, мобы тоже умирают сами по себе. Главное чтобы стрелы были и мана. Зачем мана? Потому что
на каждый выстрел из лука требуется некоторое количество маны. На простой выстрел, не обязательно скилл. Когда лучник идет качаться в одиночестве - ему нужно постоянно бегать, выстрелил - отбежал, выстрелил - отбежал. Это называется
"кайтить". Чтобы получать как можно меньше урона от мобов. Тем более когда лучник бегает, он лучше уворачивается от ударов и быстрее восстанавливает здоровье. А бегают они быстрее, чем, например, танки той же расы из-за пассивного умения
quick step. Также у них есть пассивный скилл, увеличивающий
evasion (уворот).
У всех лучников есть несколько общих атакующих скиллов -
stun shot (наносит урон и станит врага),
double shot (наносит урон),
burst shot (наносит урон по врагам на некоторой площади).
В ПвП лучники сильны, они созданы, чтобы убивать, как я уже говорил. Но драться поодиночке лучники не любят, для ПвП им нужна хорошая поддержка, например, БД и СвС. В хорошей партии под первоклассным баффом лучники становятся грозой поля битвы. Криты у них летят часто и очень больно. Иногда для того, чтобы убить цель, достаточно всего двух критов подряд, что далеко не редкость для хорошего баффа. Хотя не надо забывать, что враги тоже не дураки, и наверняка среди них тоже есть лучники в хорошей партии под первоклассным баффом
Многие считают
хавка лучшим лучником, он, вне всяких сомнений, наиболее популярен из лучников. Да и вообще как класс очень популярен. У него
больше ХП, и, что самое главное,
больше ЦП, чем у других лучников. У него есть
пассивные скиллы, увеличивающие
частоту и
силу его
критических ударов и
скорость атаки. Еще он имеет два уникальных скилла
Hawk Eye - селфбафф, увеличивающий точность его выстрелов, и
Snipe - селфбафф, увеличивающий п.атаку, радиус атаки, частоту критических ударов и точность выстрелов, но пока идет действие баффа, лучник не может сдвинуться с места. А еще он умеет восстанавливать себе ману засчет ХП.
Подробный список всех скиллов
Hawkeye здесь. У
СРа нет пассивного умения, увеличивающего силу критов, только частоту.
СР, как истинный эльф, быстро бегает и легко уворачивается от ударов. И опять же поскольку он истинный светлый эльф - он не может восстанавливать свою ману засчет ХП. Его уникальный скилл -
Rapid Fire, уменьшает дальность стрельбы, зато увеличивает п.атаку и скорость стрельбы.
СР - один из самых быстрых персонажей в игре и уж точно самый быстрый лучник.
Подробный список всех скиллов
Silver Ranger`a здесь.
ПР, как и хавк, умеет восстанавливать ману, жертвуя ХП, он же тёмный лучник всё-таки... У него с пассивками дела обстоят с точностью до наоборот по сравнению с СРом - нет пассивки на частоту критов, но есть на силу.
Из лучников у ПРа самая большая п.атака и самые сильные криты, у него есть два уникальных скилла.
Dead eye - увеличивает п.атаку, точность и силу критических ударов и дальность стрельбы, уменьшая при этом скорость атаки.
Fatal counter - мощный выстрел, наносит тем больше урона, чем меньше ХП остается у лучника по сравнению с максимумом. Если успеть использовать этот скилл вовремя - враг неприятно удивится... Как и у всех тёмных эльфов, у
ПРа есть
hex, power break, freezing strike и т.д.
Подробный список всех скиллов
Phantom Ranger`a здесь.
Close range attack fighter
Сюда входят все остальные классы воинов. Дать им какое-то общее описание невозможно, они все слишком разные. Единственная общая их черта - на каче им всем необходим бафф
Vampiric Rage (
Chant of Vampire) или
Dance of Vampire - баффы, возвращающие ХП в процентах от нанесённой по монстру дамаги, но только для контактных бойцов (мили) и для простых ударов (не скиллов).
ДаггерщикиДаггерщики или просто даггеры - классы, использующие
кинжал (даггер) и носящие
легкую броню.
Как и лучники, они быстро бегают, хорошо уворачиваются, быстрее регенерируются во время бега. Вообще они похожи на лучников и даже имеют с ними общую первую профессию. Пассивные скиллы качественно те же, что у лучников, только более высокого уровня, также они имеют умение
Ultimate Evasion (на 30 секунд сильно повышается уворот персонажа, откат около получаса) второго уровня, тогда как лучники - только первого.
У даггерщиков маленькая п.атака, но очень высокая скорость атаки. А вот в ПвП даггеры кардинально от лучников отличаются. Их скиллы -
blow, красивые, сильные удары кинжалом. ПвП даггерщики пользуются только ими, руками они почти не бьют. У каждого даггера есть три общих блоу -
mortal blow, deadly blow и backstab. Блоу отличаются от всех остальных физических скиллов тем, что имеют
шанс прохождения (!!!). Остальные скиллы-удары попадают в цель всегда, блоу - нет. Шанс того, что они попадут в цель, зависит от разных факторов. Например шанс прохождения сильно увеличивается, если даггер бьёт противнику
в спину.
Backstab - это вообще блоу, которое проходит исключительно в спину, но и проходит всегда, если бить со спины. И еще БС это единственный скилл, который бьёт врага-игрока сразу по ХП, не отнимая ЦП, сколько бы их ни было.
На силу блоу влияют только баффы, СА и пассивные умения, увеличивающие силу критических ударов, и, собственно, уровень блоу. П.атака на силу блоу даггерщиков не влияет.Еще даггерщики имеют скилл, которого нету больше ни у одного класса -
Silent Move. Он делает даггера "невидимым" для монстров - и они не нападают на него, какими бы они ни были злыми. Естественно только если даггер не нападает на них сам
Вообще даггеры - классы этакие подлючие. Имеют всевозможные скиллы для того, чтобы незаметно подобраться сзади, ударить, а если не вышло - убежать к агрессивным мобам. Некоторые даггерщики даже могут обмануть противника и притвориться мёртвыми. Хотя конечно и в открытом бою даггерщики хороши - если с ними есть их друзья. Массовая битва - вот где даггер чувствует себя как рыба в воде. Пока лучники стреляют, лекари лечат, даггеры бегают по полю и вырезают зазевавшихся игроков, ненароком повернувшихся к ним спиной. Но в бою один на один у них немного шансов, а очень многое зависит от удачи...